Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Астрономия + робототехника. Проводим эксперименты.

Новый рисунокАстрономия + робототехника = ? Что же можно подставить в эту формулу вместо знака вопроса? Такая проблема была поставлена перед юными робототехниками нашей школы накануне частного солнечного затмения, прошедшего 25 октября (подробнее здесь http://veseloe.org.ru/index.php/1147-solnechnoe-zatmenie).

Один из вариантов, предложенных учащимися, заключался в проведении эксперимента по измерению мощности, выдаваемой моделью электромобиля с солнечными элементами без аккумуляторов. Для этого была проведена серия измерений непосредственно до начала затмения, во время его максимальной фазы и сразу же после завершения.
Анализ полученных данных показал, что мощность выдаваемая моделью, в целом соотносится с фазой затмения. Это нужно будет учитывать, например, колонистам Луны и спутников Юпитера для предотвращения нештатных ситуаций, связанных с прерыванием потока энергии от Солнца.

Решая проблему, в формулу выше вместо знака «?» ребята смело подставили «Новые знания».

IMG 3011IMG 3033IMG 3066IMG 3078IMG 3091IMG 3096karta