Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Прорыв блокады Ленинграда

_jjOSkEQx34.jpg?size=768x1024&quality=96&sign=89e4247d94eb65156a380c98a2f12a1f&type=albumС начала текущего учебного года в школах России проводят цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Каждую неделю с ребятами беседуют на важные темы, развивая кругозор информацией, которая касается истории, культуры, традиций нашей страны. В понедельник 16 января детям раскали  о прорыве блокады Ленинграда во время Великой Отечественной войны. Занятие , которое было проведено , посвящено важнейшему событию Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомились  с фактами о жизни детей блокадного города.

Занятие в форме 30-минутной эвристичекой беседы началось с просмотра видеоролика о Тане Савичевой – девочке, блокадный дневник которой стал символом осажденного Ленинграда, данью памяти его жителям.
Ребята также просмотрели  презентацию с фотографиями из блокадного города, им раскали  о норме выдаваемого хлеба, о том, как жили люди в тех условиях. Голод, холод, мороз – минус 40 градусов. Водопровод не работает, отопления в домах нет. В каждой квартире стояла железная печка – «буржуйка». В квартирах не осталось мебели, книг, в парках и скверах – деревьев. Все, что горело, сжигали в буржуйках.
Но Ленинград жил, трудился и сражался. Спасение шло от Ладожского озера: летом – по воде, а зимой по льду в город доставляли продукты, топливо, боеприпасы. Из города по озеру эвакуировали детей, стариков, больных и раненых. Ладогу называли дорогой жизни.

eAN0oXtUYlo.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=204700aa23bd89e3f259bcc80fdf879c&type=album