Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мероприятия 21

IMG 2304В  рамках мероприятия 21 «Повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» на базе МБОУ СОШ д.Веселая прошел муниципальный  семинар «Создание общественно-активной школы». 

Цель семинара  - показать возможности адаптации и социализации обучающихся в рамках сельской  малокомплектной школы.
С вступительным словом выступила директор школы Пахомова Н.С.. Использовав арт-терапию, она осветила проблему, над которой работает школа.
Гости посетили урок учителя литературы  Иванищевой Г.М. в 8 классе «Нравственный выбор героя» (по рассказу Л.Н. Толстого «После бала»). Был проведен анализ. Урок соответствовал структуре ФГОС.  В течение всего урока прослеживались результаты, представленные в виде универсальных учебных действий:
•    Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяли цель урока, оценивали результат своей работы.
•    Познавательные: учащиеся извлекали информацию из предложенных источников, ее анализировали, классифицировали, сравнивали и др.
•    Коммуникативные: учащиеся четко формулировали свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной  информации или подтекста, к сотрудничеству.
•    Личностные: учащиеся ориентировались в системе ценностей, выбирали правильные направления, способны оценивать поступки героев произведения, находить мотивы совершенным действиям.
Структура данного урока соответствовала его цели и типу.
Уроки литературы помогают обучающимся  осмыслить самого себя, обрести «человеческое измерение» природных и социальных процессов..  

Согласно Концепции  духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» «Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В связи с этим, руководитель школьного музея «Легенда» стремится к тому, чтобы в сознании каждого ребенка утвердилась вера в собственные силы, гордость за Отечество, пытается  вовлечь все категории детей во внеурочную деятельность, чтобы их способности были востребованы, а сами они чувствовали себя уверенно и комфортно. В целях презентации своей работы был представлен проект «Стены Новотроицкого храма – немые участники военных событий», подготовленный ученицей Борисовой Ангелиной под руководством Васильевой В.А.. Гости посетили музей.

Далее гостей познакомили с работой школы в направлении  сетевого  взаимодействия. Заведующая сектором внестационарного обслуживания Анохина Елена Анатольевна рассказала, что комплекс информационно-библиотечного обслуживания – это первый в нашей стране мобильный универсальный комплекс доступа к информации. КИБО оснащён новейшими техническими средствами для выполнения функций современной библиотеки и мультимедийного центра. Сотрудничество осуществляется с 2013 года, встречи проходят раз в месяц, с обучающимися встречаются интересные лекторы и проводятся различного рода мероприятия. В этот раз ребята и гости познакомились с историческими основами Липецкой области, а также обсуждали современные проблемы экологии «Земля – наш общий дом». Все присутствующие смогли воочию увидеть КИБО,  была проведена экскурсия.
В завершение семинара прошло обсуждение, подведены итоги, даны рекомендации.

IMG 2297IMG 2301IMG 2312IMG 2320IMG 2329IMG 2334IMG 20200128 134626